Будущее РЖД

By | 23.12.2015

Все больше и больше прогресс проникает в сферу железнодорожного дела. К примеру, ввод в эксплуатацию вахты электрифицированной централизации — только малая часть работы по проектированию новейшей и отвечающей требованиям современности (как и безопасности) станции. По примерным расчетам, на нескольких новых станциях скоро будет полностью электрифицирована основная доля магистралей и веток, а в довесок подключена опти-волоконная линия непрерывной связи и введена система, использующая микропроцессоры в различных службах депо. Согласно плану, станция получит около ста-ста пятидесяти автоматических шлагбаумов и стрелок для перехода на другие пути.

По мнению экспертов, приведение в действие ряда различных объектов, включая вышеупомянутые современные станции, позволит в 2013 году полностью обновить и модернизировать парк техники на старых станциях (вроде Минской-Пассажирской), а также приступить к подготовке всех вагонов для рейсов и транспортировки грузов.
Наиболее «развитой» и «доминирующей» можно назвать станцию «Дегтяревка-Техническая» (полностью оправдывает свое второе название, поскольку под завязку набита различной техникой). Автоматизация позволила многократно увеличить перерабатывающие свойства станции, а также проходимость нескольких близлежащих участков.

Ну а что касаемо конструирования (станция пока еще доделывается) электрифицированными постами, видеокамерами наблюдения и голосовыми датчиками (футуристические приспособления заимствованы из японского опыта по созданию безопасных станций), развивается все больше и больше. Так, железнодорожное полотно уже уложено, готово к эксплуатации, инженерные сети подключены, а все поезда – «сыты» топливом и готовы принять пассажиров. Осталось только дождаться результата, и своими глазами взглянуть на чудеса инженерной техники, а также на внедрение прогресса в казалось бы повседневные вещи.
Аренда экскаватора-погрузчика